Деканат
Сотрудники
Родионов Алексей Николаевич
Родионов Алексей Николаевич
Декан
Образование, учёные степени и звания:
1999 – окончил филиал Московского открытого социального университета в МДЦ «Артек» по специальности «Психология», специализация «Консультант в социально-психологической сфере»;
2007 – окончил аспирантуру Смоленского государственного университета по специальности «Педагогическая психология»;
2009 – в диссертационном совете ТГУ им. Г.Р. Державина защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Психологическая характеристика представлений в юношеском возрасте об отношениях со своими будущими детьми».
Дополнительное образование/повышение квалификации:
2015 – «Нейропсихологическое консультирование в образовании» (СмолГУ)
2016 – «Менеджмент» (СмолГУ); 2016 – «Управление персоналом» (СмолГУ);
2017 – «Информационно-коммуникационные технологии профессиональной деятельности преподавателя высшей школы» (СмолГУ);
2017 – «Современные подходы и технологии помощи семье в преодолении проблем зависимости» (СмолГУ);
2017– «Технологии инклюзивного образования в вузе» (МГППУ);
2017– «Противодействие коррупции в системе высшего образования» (СмолГУ);
2018 – «Внутренний аудит как эффективный инструмент в системе управления образовательной организацией с учетом применения профессиональных стандартов» (Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова);
2019 – «Организация и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (МГППУ);
2019 – «Управление высшим образованием» (СмолГУ);
2020 – «Разработка, реализация и продвижение основных образовательных программ в условиях электронной образовательной среды» (СмолГУ).
Стаж и опыт работы:
1993-1999 – педагог-организатор в лагерях «Озерный», «Лазурный»; методист в лагере «Янтарный», педагог-психолог в лагере «Лазурный», МДЦ «Артек»;
2000–2001 – педагог-психолог Методического центра психолого-педагогической службы отдела образования администрации Куйбышевского района г. Самары;
2003-2009 – ассистент кафедры психологии Смоленского государственного университета;
2009-2011 – заместитель декана по внеучебной работе естественно-географического факультета Смоленского государственного университета;
2011-2014 – заведующий кафедрой психологии и основ медицинских знаний Смоленского государственного университета;
с 2014 – декан психолого-педагогического факультета Смоленского государственного
Профессиональные интересы:
психолого-педагогическое сопровождение летнего отдыха в условиях лагеря, возрастная психология, педагогическая психология, психология общения
Гримовская Людмила Михайловна
Гримовская Людмила Михайловна
Заместитель декана по очному отделению
Кандидат педагогических наук
Образование, учёные степени и звания:
1991 – окончила специалитет: естественно-географический факультет Смоленского государственного педагогического института, специальность «Биология и химия», квалификация «Учитель биологии и химии»,
2001 – присвоена ученая степень кандидата педагогических наук, специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования, тема диссертации «Преемственность в экологическом воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»,
2003 – присвоено ученое звание доцента
Дополнительное образование/повышение квалификации:
2016 – курсы повышения квалификации «Система управления обучением Moodle» (СмолГУ),
2017 – курсы повышения квалификации «Актуальные психолого-педагогические проблемы реформы образования» (СмолГУ),
2017 – курсы повышения квалификации «Физическая культура и спорт: инклюзивное образование» (АНО ВО «Институт непрерывного образования», г. Москва),
2019 – курсы повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», (МГППУ, г. Москва),
2020 – курсы повышения квалификации «Создание и сопровождение учебного курса на платформе Moodle» (СмолГУ)
Стаж и опыт работы:
1993–1996 – ассистент кафедры дошкольного воспитания СГПИ,
1996–2001 – старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики СГПИ (с 1998 – СГПУ),
с 2001 – доцент кафедры педагогики СГПУ,
2002–2005 – заместитель декана психолого-педагогического факультета СГПУ (с 2005 г. – СмолГУ),
2005–2007 – и.о. декана психолого-педагогического факультета СмолГУ,
2007–2014 – заместитель декана психолого-педагогического факультета СмолГУ,
с 2014 года – доцент кафедры педагогики СмолГУ,
с 2018 года – заместитель декана психолого-педагогического факультета СмолГУ
Профессиональные интересы:
психолого-педагогические проблемы познавательного и социально-коммуникативного развития детей
Гужва Ирина Вячеславовна
Гужва Ирина Вячеславовна
Заместитель декана по заочному отделению
Кандидат психологических наук
Образование, учёные степени и звания:
2006 – окончила специалитет: естественно-географический факультет Смоленского государственного университета, специальность «География» с дополнительной специальностью «Биология».
2009 – окончила аспирантуру: Смоленский государственный университет, специальность «Педагогическая психология», тема диссертации «Психологические особенности педагогического общения преподаватель-студент в современном вузе».
2011 – присвоена учёная степень кандидата психологических наук.
2018 – присвоено ученое звание доцента по специальности «Педагогическая психология».
Дополнительное образование/повышение квалификации:
2015 – обучение по программе повышения квалификации «Нейропсихологическое консультирование в образовании» (Смоленский государственный университет).
2016 – профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Клиническая психология» (ОАНО ВО Московский психолого-социальный университет).
2017 – обучение по программе повышения квалификации «Актуальные психолого-педагогические проблемы реформы образования» (Смоленский государственный университет).
2017 – обучение по программе повышения квалификации «Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы» (Смоленский государственный университет).
2017 –обучение по программе повышения квалификации «Начальная школа:
от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся» (Институт практической психологии «Иматон»).
2018 – обучение по программе повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции» (Институт практической психологии «Иматон»).
2018 – обучение по программе повышения квалификации «Внутренний аудит как эффективный инструмент в системе управления образовательной организацией с учетом применения профессиональных стандартов» (Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова).
2019 – обучение по программе повышения квалификации «Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста» (Институт практической психологии «Иматон»).
2019 – обучение по программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (Московский государственный психолого-педагогический университет).
2020 – обучение по программе повышения квалификации «Создание и сопровождение учебного курса на платформе Moodle» (Смоленский государственный университет).
2020 – обучение по программе повышения квалификации «Трудный» ребенок в семье. Практика психологической помощи» (Институт практической психологии «Иматон»).
Стаж и опыт работы:
2008-2011 – старший преподаватель кафедры социально-культурных и гуманитарных наук Смоленского института экономики.
2011-2015 – старший преподаватель кафедры философии Смоленской государственной медицинской академии.
С 2015 – сотрудник кафедры общей психологии СмолГУ.
Профессиональные интересы:
гендерная проблематика в психологии, детская психология, педагогическое общение
Дрибинский Павел Львович
Дрибинский Павел Львович
Заместитель декана по внеучебной работе
Кандидат педагогических наук
Образование, учёные степени и звания:
2005 – окончил специалитет: психолого-педагогический факультет СмолГУ, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог»,
2008 – окончил аспирантуру: СмолГУ, специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования»,
2009 – присвоена учёная степень кандидата педагогических наук, тема диссертации «Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего и среднего школьного возраста».
Дополнительное образование/повышение квалификации:
2014 – курсы повышения квалификации «Система управления обучением Moodle» (СмолГУ),
2017 – профессиональная переподготовка «Социология».(СмолГУ),
2017 – курсы повышения квалификации «Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы» (СмолГУ),
2019 - курсы повышения квалификации «Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов образовательных организаций высшего образования(МГУ имени М.В. Ломоносова)».
Стаж и опыт работы:
2005–2009 – психолог ОГБУЗ «Смоленский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями».
2009–2010 – ассистент кафедры педагогики и эстетического воспитания СмолГУ.
2010–2012 – доцент кафедры педагогики и эстетического воспитания СмолГУ.
2012–2017 – доцент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью СмолГУ.
с 2017 года – доцент кафедры социальной работы СмолГУ.
Профессиональные интересы:
воспитание ценностного отношения к здоровью у учащихся, преемственность в формировании ценностного отношения к здоровью у детей младшего и среднего школьного возраста, проблемы наркомании и ВИЧ-инфекции в молодежной среде.
Гаврилова Татьяна Николаевна
Гаврилова Татьяна Николаевна
Статистик
Образование:
1993 год – окончила специалитет факультет начальных классов СГПИ, специальность педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов.
Работа в СмолГУ: с 1986 года
Степкина Елена Рудольфовна
Степкина Елена Рудольфовна
Статистик
Образование:
1999 год – окончила специалитет факультет дошкольный СГПУ, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Работа в СмолГУ: с 2008 года.